Бронирование

Сведения о форме, условиях и порядке бронирования, аннулирования бронирования

На этой странице вы можете забронировать номер или уточнить возможность бронирования, условия проживания и т.д. После того как вы оставите заявку или свой вопрос, наш администратор свяжется с вами в течение одного рабочего дня и уточнит детали заказа, предложит варианты, подскажет возможные варианты оплаты и ответит на заданные вопросы. Задавайте вопросы — мы всегда готовы ответить.

Бронирование на сезон 2018 открыто.


Бронирование в мини-гостинцах «Ассоль», «Colibri» (ИП Чава Н.П.), осуществляется путем предоплаты на расчетный счет в размере стоимости одних номер-суток.

Предоплата осуществляется по безналичной форме оплаты.

Заявка на бронирование может быть оформлена следующим образом:

  1. По сети Интернет. Потребитель оформляет заявку на бронирование, воспользовавшись формой (см. выше) на этой странице.
  2. Потребитель отправляет свой запрос на бронирование на любой из указанных электронных адресов: info@priboykomfort.ru.
  3. По следующему контактному телефонному номеру: +7 (978) 820 25 00.

После отправки заявки на бронирование потребителю выставляется счет на предоплату, который необходимо оплатить в течение трёх рабочих дней. В противном случае заявка на бронирование будет аннулирована. Квитанция об оплате является официальным документом, подтверждающим факт осуществления платежной операции.

Заявка на бронирование должна быть подана не позднее 24 часов до даты предполагаемого заезда.

Цена на проживание, оплаченная при бронировании, является фиксированной и при поселении не подлежит пересмотру!

Порядок аннулирования бронирования

Для того, чтобы аннулировать заявку, потребителю необходимо связаться с менеджером по бронированию по контактному телефону: +7 (978) 820 25 00 или по электронной почте: info@priboykomfort.ru и сообщить об отмене бронирования.

При отказе от проживания или аннуляции заявки предоплата не возвращается вне зависимости от сроков аннуляции заявки.

  • Бронирование считается действительным с момента оплаты счета.
  • В случае не заезда потребителя сумма предоплаты не возвращается, а бронирование аннулируется.

Заявки на бронирование обрабатываются в порядке очереди. Ответ на заявку поступает в течение рабочего дня.

Отдел бронирования работает:

  • В летний период (01 июня по 30 сентября): С 08:00 до 21:00 без выходных.
  • В межсезонье (01 октября по 31 мая): с 09:00 до 18:00, выходные суббота, воскресенье.

Обязательно указываете правильную почту и телефон, иначе мы не сможем с вами связаться…